Продажа BMW 3 серия седан 2.2 л. 170 л.с. с пробегом в Пскове
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 386 620 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- BMW
- Модель
- 3 серия
- Год выпуска
- 2002
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 2.2 л / 170 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WBA**************
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Темный салон
- Размер дисков
- 18
- 750 000 ₽222 222 км
1.6 л, Бензин, 102 л.с., Купе, Механика, Задний привод
На учёте на мне, ПТС без номера двигателя, вин читается, на учёт встаёт сама,техосмотр действующий. М43б16, масло не расходует. Кузов живой, Жучки есть, без дыр, пол варили, стаканы живые, пороги живые, люк не работает. Выворот, кул...
Великий Новгород, - 900 000 ₽261 300 км
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Во владении 3 года, оформлена на меня. С продажей не тороплюсь, торг только у капота. Техническое состояние на 4+. По кузову капот вторичный окрас, остальное в родной краске. ||predict match price
Сосновый Бор, - 880 000 ₽260 000 км
1.6 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Задний привод
BMW 316i. Сборка Германия. Пригнана в 2012 году. Птс оригинал таможня. Редкая комплектация с 6-ти ступ. Механикой. В машине есть: климат, подогрев сидений, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации esp, abs, 8-airbag, эл.п...
Великий Новгород,
гонка 🏎️ Владею машиной недолго, продаю из-за переезда в другую страну. Брал на замену BMW E36 с мотором 1.8
разница, моё почтение. В целом, 2.2
это 2.5 на минималках, едет примерно так же (9 секунд до 100 кмч), но ест меньше. Замены за пару месяцев: • Замена масла на Bardahl 5W40 XTC. • Поменяны все фильтры и прокладки. • Замена клапана адсорбера. • Выравнивание дисков (оригинал Enkei Aegis). Тормоза по кругу менялись, фултапы (по кругу обслужены, год назад), установлен сабвуфер, расширение, развал, мультируль, электрика вся работает, подогрев попы, шумка в круг, днище живое (без дыр), ангельские глазки По ощущениям машина едет очень бодро, но к повседневной езде из-за жёсткой подвески приходится привыкать. Ямы, лежачие полицейские и плохая дорога
ваши недруги. Дури для обгона или бодрой езды со светофора хватает всегда. Вперед, назад, влево, вправо, по сухому, по мокрому, зимой, по гравию - валит. По технике всё в отличном состоянии для своих лет. Из минусов: Кузов
ему прям плохо. Нет одного порога, есть “прикус губы” и мелкие косяки. Всё это от предыдущих владельцев. Хотел восстановить летом, но жизнь распорядилась иначе. В целом в любой кузов сейчас надо вкладываться, Е46 уже 20+ лет, так что… Это было бы уже 1🍋+ По обвесам проще, они вполне дешевые. Да и вообще запчасти на нее вполне демократичные. Что бы я сделал по технике: • Замена термостата (с нынешней зимой бывает трудновато). • Замена двух подушек двигателя (он не стучит, работает ровно, но звук не слишком благородный). • Некоторые датчики иногда “делают голову”, особенно на холоде. Точно сказать, какие не могу, нужно углубляться. Всё это мелочи, работы - недорогие. Масло не ест ВООБЩЕ. Не шучу. С момента замены (800км назад) каждую неделю проверяю щуп
уровень неизменный, это прям радует. На дальние поездки ездила прошлым хозяином, по его словам 12 раза в год. Со мной был только один дальняк с перевозом из Ярославля - Псков. Без проблем 🙃 Итог: Каждый владелец вкладывал в эту машину и ухаживал за ней. Единственное, до чего руки ни у кого не дошли
это кузов. С ее ништяками, под проект машина - находка 🤙 Машина мне очень нравится, но, к сожалению, приходится расставаться, думаю, что для себя я еще с е46 не закончил)) Отдам в хорошие руки, хорошему покупателю - хороший торг 🫡 ||increased
price